Когда нужно посетить врача-дерматолога

По данным статистики, в последнее время среди населения страны значительно участились случаи различных заболеваний кожи и слизистых оболочек. Появление сыпи, отеков, зуда может являться симптомом опасного инфекционного заболевания или расстройства в работе внутренних органов. Не нужно самостоятельно ставить диагноз и заниматься подбором лечения. Профессиональный дерматолог в Центральном районе СПб в Немецком Медицинском центре AMEDAKLINIK окажет квалифицированную помощь во время приема.

Врач-аллерголог: аллергия поддается лечению

Если с наступлением лета вас постоянно преследует ринит, обильное слезотечение и чихание. Если определенные продукты питания вызывают сыпь или расстройство желудка. Если вы страдаете от непереносимости отдельных лекарственных препаратов, значит, понятие «аллергия» вам знакомо.

Диагностика и лечение сахарного диабета в СПб

Недостаток выработки собственного инсулина в организме становится причиной повышения содержания глюкозы в крови. Проявляется это постоянной жаждой и повышением аппетита, которые сопровождаются слабостью, головокружениями. Хроническое заболевание опасно своим прогрессирующим течением и опасными последствиями.

Скрининг I триместра в клинике

Беременность, вынашивание, роды – все это вызывает вполне понятный страх у молодых женщин. В последнее время все большее количество младенцев рождаются с патологиями развития, страдают от различных заболеваний и нарушений. Чтобы вовремя диагностировать отклонения в развитии и начать лечение, проводится специальное диагностическое обследование. Мы рекомендуем выполнять первый скрининг в клинике, оснащенной самым современным диагностическим оборудованием. Это, а также высокая квалификация врача являются обязательным условием уверенности здоровых и безопасных родах.

Симптомы дивертикулярной болезни толстой кишки

Одно из опасных и неприятных заболеваний, дивертикулярная болезнь толстой кишки, требует ранней диагностики и своевременного лечения. Проявляется патология в формировании дивертикулов – новообразований мешковидной формы на стенках кишечника, в местах выхода кровеносных сосудов в круговую мышцу.

Что нужно знать, отправляясь на прием к флебологу

Чувство усталости и дискомфортные ощущения в ногах, тяжесть и отечность, проступающие вены и сосудистые звездочки – первые симптомы проявления варикозной болезни или другого заболевания сосудов. Чтобы своевременно поставить диагноз, назначить лечение и предотвратить дальнейшее развитие патологии, стоит записаться на прием к флебологу. Специализация этого врача связана с профилактикой, диагностикой и терапией различных заболеваний вен, в том числе нарушений из строения и функционирования.

Особенности диагностики рака молочной железы

На сегодняшний день именно этот вид злокачественных новообразований является одним из наиболее распространенных (более 19%). Риск столкнуться с болезнью значительно повышается с возрастом (самый большой процент летальных исходов наблюдается у женщин в возрасте от 40 до 55 лет). Только своевременная диагностика рака молочной железы, а также регулярное наблюдение в период менопаузы, позволяют вовремя выявить патологию и предупредить ее стремительное развитие и сохранить жизнь.

Методы лечения хронического уретрита

Отсутствие терапии в период появления острого воспаления мочеиспускательного канала, несоблюдение рекомендаций лечащего врача, попытки самолечения могут стать причиной перетекания заболевания в хроническую форму, провоцирует расстройства органов мочеполовой системы, может стать причиной бесплодия. Правильное лечение хронического уретрита направлено на решение двух основных задач – устранение бактериальной инфекции, атакующей организм, и восстановление поврежденных стенок уретры.

Диагностика и лечение остеопороза

В отечественной медицине практически не практикуются превентивные меры по предупреждению появления опасного заболевания. Поэтому ранняя диагностика и лечение остеопороза являются единственным возможным способом защиты от прогрессирования болезни. При появлении первых симптомов (большинство из которых, к сожалению, обычно игнорируются) обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам. Сотрудники AMEDAKLINIK готовы оказать профессиональную медицинскую помощь провести комплексное диагностическое обследование.

Диагностика и лечение острого цистита

По статистике, женщины намного чаще страдают от воспаления слизистой и тканей мочевого пузыря. Это обусловлено, в первую очередь, анатомическими различиями. Спровоцировать заболевание могут:

• микроорганизмы, попадающие в уретру из кишечника (из-за несоблюдения правил гигиены или после определенных медицинских процедур);
  • переохлаждение;
  • кишечные паразиты;
  • инфекции (попадающие как уретрическим, так и лимфогенным или гематогенным путем);
  • травмы и опухолевые процессы.

Страница 1 из 2

г. Санкт-Петербург, Ковенский переулок, д. 5, лит. Б

Телефон: +7 (812) 336-63-75 E-mail: info@amedaklinik.com

Остались вопросы?

Мы постараемся на них ответить

2017 © Amedaklinik. Дизайн и поддержка RESTEE.RU.