Как часто нужно посещать врача-маммолога

Во всем мире наблюдается тенденция роста числа онкологических заболеваний, в особенности – рака груди. Все больше женщин попадают в зону риска, и наиболее частой причиной длительного и сложного лечения является поздняя диагностика болезни. Решить проблему поможет запись к врачу-маммологу. Во время регулярного осмотра специалист может выявить проблему на ранней стадии и назначить соответствующий курс терапии.

Когда стоит записаться к врачу

Для всех женщин в возрасте старше 30 лет запись к врачу-маммологу должна быть регулярной – не реже одного раза в год. Также постоянное наблюдение специалиста понадобится пациенткам, которые перенесли операцию на молочных железах или получили травму грудной клетки. В обязательном порядке необходимо посетить врача, если вы наблюдаете один или несколько из нижеперечисленных симптомов, таких как появление:

• болей в области груди или подмышек;
  • выделений из сосков;
  • уплотнений;
  • изменения размеров молочных желез, ассиметрии;
  • отеков и язв;
  • воспалительных процессов.

Осмотр и диагностика во время приема могут осуществляться с помощью следующих методов:

• пальпации (ручного пальпирования молочной железы);
  • маммографии (рентгеновского снимка);
  • УЗИ-диагностики;
  • пункции (при подозрении на рак для исследования берутся ткани груди).

Основные факторы риска

Женщинам стоит знать о том, что существует ряд факторов, которые могут спровоцировать развитие рака молочной железы. К ним относят:

• аборты (в особенности – ранние и частые);
  • отказ от лактации;
  • гормональные сбои;
  • дисфункция яичников;
  • наследственность по материнской линии;
  • сильный стресс.

Самое подходящее время для записи к врачу маммологу – это первая половина менструального цикла.

Запись к врачу-маммологу в СПб

Женское здоровье хрупко и нуждается в защите. Воспользуйтесь помощью квалифицированных врачей-маммологов AMEDAKLINIK. С помощью новейшего диагностического оборудования и современных технологий мы можем диагностировать рак на начальной стадии и вовремя начать лечение. Используя метод немецких коллег мы, при необходимости, помогаем пациентам получить лечение за границей.

Запишитесь на плановый или срочный прием уже сегодня. Запись доступна с помощью формы на сайте или по телефону. Опередите рак – сегодня это возможно.