За три дня до исследования

Необходимо исключить из рациона пищу, богатую клетчаткой (свежие фрукты и овощи, зелень, злаковые, бобовые, грибы, ягоды, черный хлеб).

Можно употреблять бульон, отварное мясо, рыбу, курицу, сыр, белый хлеб, масло, печенье.

Если Вы страдаете запорами, необходимо ежедневно принимать слабительные препараты, которыми Вы обычно пользуетесь.

Начинать прием препарата "ФЛИТ Фосфо-сода" следует в день, предшествующий назначенной процедуре.

Если процедура назначена до полудня.

День перед процедурой

7.00 Вместо завтрака выпить, по крайней мере, один стакан (или более) «легкой жидкости» или воды.

Понятие «легкая жидкость» включает воду, освобожденные от твердых частиц супы, фруктовые соки без мякоти, чай и кофе, прозрачные негазированные безалкогольные напитки.

Затем - первая доза препарата. Для этого необходимо растворить содержимое одного флакона 45 мл в половине стакана (120 мл) холодной воды. Выпить раствор и запить одним (или более) стаканом холодной воды.

13.00 Вместо обеда следует выпить, по крайней мере, три стакана (720 мл) «легкой жидкости или воды, при желании можно выпить больший объем жидкости.

19.00 Вместо ужина выпить, по крайней мере, один стакан «легкой жидкости» или воды. При желании можно выпить больший объем жидкости. И принять вторую дозу препарата.

Растворить содержимое второго флакона (45 мл) в половине стакана (120 мл) холодной воды. Выпить раствор и запить одним стаканом (240 мл) холодной воды. При желании можно выпить больший объем жидкости. При необходимости можно пить «легкие жидкости» и воду вплоть до полуночи.

За три дня до исследования

Необходимо исключить из рациона пищу, богатую клетчаткой ( свежие фрукты и овощи, зелень, злаковые, бобовые, грибы, ягоды, черный хлеб).

Можно употреблять бульон, измельченное отварное мясо, рыбу, курицу, сыр, белый хлеб, масло.

Если процедура назначена после полудня.

День перед процедурой

09.00 Во время завтрака можно легко перекусить. После нельзя употреблять никакой твердой пищи. Только воду, освобожденные от твердых частиц супы, фруктовые соки без мякоти, чай и кофе, прозрачные негазированные безалкогольные напитки.

18.00 Вместо ужина выпить один стакан «легкой жидкости» или воды. При желании можно выпить больший объем жидкости. Затем - первая доза препарата. Для этого: растворить содержимое одного флакона (45 мл) в половине стакана (120 мл) холодной воды. Выпить раствор и запить одним стаканом (240 мл) холодной воды. При желании можно выпить больший объем жидкости.

В течении вечера необходимо выпить, по крайней мере, три стакана «легкой жидкости» или воды.

День процедуры

6.00 Вместо завтрака выпить один стакан «легкой жидкости» или воды. При желании можно выпить больший объем жидкости. И принять вторую дозу препарата. Растворить содержимое одного флакона (45 мл) в половине стакана (120 мл) холодной воды. Выпить раствор и запить одним стаканом (240 мл) холодной воды. Воду и «легкие жидкости» можно употреблять до 7.00.

Обычно данный препарат вызывает стул в течении от получаса до 6 часов.

г. Санкт-Петербург, Ковенский переулок, д. 5, лит. Б

Телефон:  E-mail:

Остались вопросы?

Мы постараемся на них ответить