Центр лечения бесплодия

Лечение бесплодия

Счастье быть родителями должно быть доступным каждому. Специалисты нашей клиники делают все возможное, чтобы обратившиеся к нам пары получили возможность вырастить и воспитать своего ребенка. Мы уже не первый год осуществляем лечение бесплодия в СПб. И всегда стремимся устранить истинную причину проблемы, а не только ее симптомы.

Современная диагностика. Эффективное лечение

По статистике, примерно 20% современных браков считаются бесплодными. Репродуктивная медицина на сегодняшний день располагает уникальными технологиями и инструментами, позволяющими добиваться наступления и дальнейшего благополучного вынашивания беременности. Результатов, которые еще несколько десятилетий назад были невозможными.

Многолетний опыт работы, данные исследований и опыт наших зарубежных коллег говорят о том, что примерно в половине случаев проблему бесплодия можно решить, даже не прибегая к дорогостоящей процедуре ЭКО. Главное – выяснить истинную причину проблемы. Поэтому в нашем Центре обследование обоих половых партнеров осуществляется одновременно.

Мы знаем, как важно для вас получить результаты исследований, поэтому выдаем их непосредственно в день обращения. Основанием к оценке спермограммы и других тестов являются рекомендации ВОЗ. Определив причину бесплодия, мы назначаем соответствующее лечение одного или обоих половых партнеров. Результатом которого станет долгожданная беременность.

Всегда идя навстречу пациентам, специалисты AMEDAKLINIK всегда говорят на понятном языке, не скрывают информацию и не назначают ненужных дорогостоящих процедур. Осуществляя лечение бесплодия в СПб, мы всегда предлагаем качественную высокоточную диагностику и эффективное, индивидуально подобранное лечение.