Прием уролога

Если вас интересует запись на прием к урологу в СПб, ждем вас в Немецком Медицинском Центре AMEDAKLINIK. В нашей клинике ведут прием квалифицированные специалисты в области урологии, предоставляется квалифицированная помощь в лечении различных заболеваний мочеполовой системы, в том числе - импотенции, бесплодия. В зависимости от специфики болезни, медицинская помощь может оказываться как терапевтическими методами, так и хирургическим путем.

Когда стоит посетить уролога

Некоторые заболевания верхних или нижних мочевыводящих путей могут проходить практически бессимптомно. Поэтому очень важно при появлении первых признаков недомогания своевременно получить консультацию врача и квалифицированную помощь.

Запись на прием к урологу обязательно стоит сделать при появлении следующих симптомов:

• Ощущение дискомфорта в области живота.
  • Затрудненное или неконтролируемое мочеиспускание.
  • Болевые ощущения, чувство жжения.
  • Изменились характеристики мочи: появился неприятный запах, цвет, замутнение.

Обратите внимание, что урологические заболевания могут сопровождаться повышением температуры, ознобом, рвотой, тошнотой, болями в области спины.

На базе нашей клиники в Санкт-Петербурге работают квалифицированные профессионалы высшей категории, имеющие большой опыт работы с пациентами разного пола и возраста. Мы готовы предоставить квалифицированную консультацию, провести диагностику и назначить лечение, которое будет максимально эффективным в борьбе с выявленными патогенами.

Чтобы оформить запись на прием к урологу в СПб, свяжитесь с нами по телефону или отправьте заявку с сайта. Наш администратор запишет на удобное время и расскажет, что нужно для подготовки к посещению врача.