Акушерство и гинекология

Прием гинеколога, акушера и платное ведение беременности

Женское здоровье требует особенной заботы и внимания. Чтобы подобрать способ контрацепции, избавиться от нарушений менструального цикла, спланировать беременность и проконтролировать ее течение, стоит обратиться к квалифицированному специалисту. Приглашаем вас записаться на прием к гинекологу в Немецкий медицинский центр AMEDAKLINIK. В нашей клинике в СПб ведут прием опытные врачи. А обследования проводятся с использованием комплекса новейшего оборудования. Если вам необходимо лечение или платное ведение беременности, то обращайтесь в нашу клинику.

гинекология

От консультирования до ведения беременности

Каждая женщина должна регулярно, не реже чем два раза в год, приходить на прием к гинекологу. Профилактический осмотр поможет вовремя выявить заболевания репродуктивных органов, начать лечение на ранних стадиях развития болезни, предотвратить ее переход в хроническую форму. Кроме того, в современном мире становится обязательной для многих будущих мам такая услуга, как ведение беременности на платной основе.

В нашем Центре вы можете:

• Получить помощь по выбору способа контрацепции. Если вы еще не готовы стать мамой, мы поможем вам подобрать оптимальный способ защиты от нежелательной беременности. Гинеколог клиники порекомендует медикаментозные средства, выполнит введение или удаление спирали и пр.
  • Воспользоваться услугой платного ведения беременности. Врач проведет диагностику беременности на раннем сроке, назначит необходимые анализы, определит время родов. В отличие от обслуживания в муниципальных лечебных учреждениях, платное ведение гарантирует вежливое обращение, постоянную поддержку и быструю помощь в случае необходимости.
  • Спланировать беременность. Специалисты клиники помогут подготовиться к будущей беременности, выявят причины бесплодия и предоставят консультации по вопросам решения проблемы.
  • Избавиться от нарушений гормонального цикла. Отсутствие менструаций, обильные или слишком болезненные месячные – все это очень часто является симптомом заболеваний.
  • Прервать нежелательную беременность медикаментозным способом. Врач бережно проведет процедуру и расскажет о том, как минимизировать последствия аборта для организма.
  • Диагностировать заболевания внутренних органов. Если вас беспокоит состояние здоровья, обязательно запишитесь на прием к гинекологу. Врач определит причину заболевания с помощью современного высокоточного оборудования.

Прием гинеколога в СПб

В Немецком медицинском центре AMEDAKLINIK предлагается полный спектр диагностических, терапевтических и консультационных процедур. Во время приема гинеколог установит причину заболевания и индивидуально назначит лечение. Наши пациентки могут воспользоваться услугами ведения беременности, записаться на прием к акушеру. Также наши специалисты выполняют диагностику и лечение:

• Эндометриоза.
    • Бесплодия.
    • Нарушений цикла.
    • Опухолей яичников, матки.
    • Эрозии шейки матки.

На базе клиники работает отделение амбулаторной и стационарной оперативной гинекологии. Запись на прием к гинекологу или акушеру можно выполнить по телефону или онлайн, с помощью специальной формы на сайте.

Телефон: +7 (812) 336-63-75 E-mail: info@amedaklinik.com

2017 © Amedaklinik. Дизайн и поддержка RESTEE.RU.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста
Сайт находится в стадии разработки