Превентивная медицина, профилактика и чек-ап медицина

Немецкий медицинский центр «AMEDAKLINIK» предлагает пройти ежегодную программу диспансеризации ЧЕК-АП рассчитанную как для мужчин, так и для женщин на базе нашего медицинского центра.

Если у вас мало времени, но есть желание быть здоровым? Тогда это для вас!

Слово «чек ап» (Check-up) в прямом переводе означает “диспансеризация” или “скрининг”. Это подход здравоохранительных систем, призванный обнаружить заболевания на наиболее ранних стадиях.

Диагностика по программе Check-up особенно актуальна для людей, достигших среднего возраста, поскольку позволяет выявить болезни, развитие которых начинается именно на данном этапе жизни в связи с воздействием на организм неблагоприятных экологических факторов, несоблюдением режима труда и отдыха, питания, что в свою очередь приводит к неизбежным изменениям в организме.

Обследование занимает 2-4 часа. Через несколько дней на повторной консультации ведущего врача программы ЧЕК-АП, по результатам экспресс-диагностики проводится оформление комплексного заключения, которое по окончанию выдается на руки – ОТЧЕТ по ЧЕК-АП. В содержание отчета входят данные текущего состояния здоровья, рекомендации для проведения индивидуальной профилактики и дальнейших действий. Результаты всех собеседований и обследований являются врачебной тайной.

Для того что бы записаться на программу Check-up, Вам достаточно позвонить нам по телефону (812) 336-63-75 или записаться на нашем сайте www.amedaklinik.com.

Спектр наших услуг

• Ежегодная диспансеризация для пациентов всех возрастов
  • Чек-апы
  • Ранняя диагностика онкологических заболеваний
  • Скрининг онкологических заболеваний
  • Скрининг сосудистых заболеваний
  • Скрининг заболеваний сердца
  • Скрининг метаболических расстройств

Телефон: +7 (812) 336-63-75 E-mail: info@amedaklinik.com

2017 © Amedaklinik. Дизайн и поддержка RESTEE.RU.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста
Сайт находится в стадии разработки