Прием онколога в СПб

Сегодня рак является причиной каждой шестой смерти в мире. Ранняя диагностика – основа успешной борьбы с этим заболеванием. Некоторые локализации рака полностью излечимы при своевременно поставленном диагнозе и адекватно подобранном лечении.

онкология

Если Вы хотите пройти скрининговое обследование или записаться на прием к онкологу в СПб, приглашаем Вас в Немецкий медицинский центр AMEDAKLINIK.

Наши врачи имеют большой опыт работы и являются специалистами в области общей онкологии, онкогинекологии, маммологии, онкоурологии, онкодерматологов, онкологии ЛОР-органов и др.

Когда стоит записаться на прием к онкологу?

• Изменение цвета, размера, плотности родинки;
  • Изменение формы, уплотнения в молочной железе, втянутость соска и выделения из него;
  • Беспричинный кашель, охриплость голоса, затруднение глотания;
  • Нарушение мочеиспускания и дефекации;
  • Длительно незаживающая рана любой локализации;
  • Появление крови при кашле, мочеиспускании, дефекации, из сосков молочных желез;
  • Беспричинное снижение веса, общая слабость, потеря аппетита.

Если Вы обнаружили один из этих симптомов – НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратитесь к онкологу!

В нашем Центре Вы можете пройти полное Чек-ап обследование или скрининг рака шейки матки, рака молочной железы, рака предстательной железы и других локализаций, а также получить рекомендации по профилактике онкологических заболеваний.

В соответствии с результатами обследования, врач онколог даст рекомендации по наиболее эффективному протоколу лечения: хирургическая операция, химиотерапия, радиотерапия, паллиативная помощь.

В сложных клинических случаях специалисты Немецкого медицинского центра AMEDAKLINIK помогут организовать обследование и лечение в Германии, а затем продолжат курс терапии в соответствии с рекомендациями зарубежных коллег.

Чтобы записаться на прием к онкологу в Санкт-Петербурге, позвоните нам по телефону +7 (812) 336-63-75 или оставьте заявку на сайте. Администратор ответит на Ваши вопросы и запишет на консультацию в удобное для Вас время.

г. Санкт-Петербург, Ковенский переулок, д. 5, лит. Б

Телефон: +7 (812) 336-63-75 E-mail: info@amedaklinik.com

Остались вопросы?

Мы постараемся на них ответить

2017 © Amedaklinik. Дизайн и поддержка RESTEE.RU.