Аллергология

Прием аллерголога в СПб

Аллерголог – врач, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой аллергических реакций и заболеваний.

Когда стоит записаться на прием к аллергологу?

Страдаете от постоянной заложенности носа, приступов сухого кашля, слезотечения или кожного зуда? Очень часто такие симптомы нами воспринимаются как несерьезные или игнорируются вовсе. Но именно эти проявления могут свидетельствовать о нарушении иммунитета и развитии аллергической реакции. Чтобы понять, что именно спровоцировало появление аллергии, и избавиться от неприятных симптомов заболевания, нужно обязательно записаться на прием к аллергологу в СПб.

Команда врачей Немецкого медицинского центра AMEDAKLINIK, состоящая из аллергологов, иммунологов, пульмонологов, дерматологов, отоларингологов, психотерапевтов, остеопатов, использующая в работе собственный многолетний опыт и наработки коллег из Германии, всегда готова прийти Вам на помощь. Мы оказываем помощь взрослым и детям.

Чтобы выбрать наиболее эффективную схему лечение аллергии, наши специалисты проведут диагностику состояния иммунной системы и определение аллергенов, вызывающих патологическую реакцию.

Мы проводим комплексное лечение аллергии в СПб, включающее как современную медикаментозную терапию, так и психотерапию, остеопатию, гирудотерапию, дыхательную гимнастику и другие методики, что позволяет добиваться длительной стойкой ремиссии при таких состояниях, как:

• Аллергический насморк (аллергический ринит, поллиноз, вазомоторный ринит);
  • Аллергический конъюнктивит;
  • Пищевая аллергия;
  • Кожная аллергия (атопический дерматит, крапивница, экзема);
  • Бронхиальная астма;
  • Другие аллергические реакции.

Так же Вы получите рекомендации по профилактике аллергических заболеваний.

Записаться на прием к специалисту Вы можете, позвонив по телефону +7(812) 509-63-33 или оставив онлайн заявку на нашем сайте. Администратор Центра запишет Вас на прием на удобное время и расскажет о том, как подготовиться к посещению врача.