Прием дерматолога в Санкт-Петербурге

Дерматолог – врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний кожи.

Врач дерматолог-венеролог также занимается диагностикой и лечением венерических заболеваний и инфекций, передающихся половым путем (ЗППП и ИППП).

Трихолог – врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний волос.

Миколог - врач, занимающийся диагностикой и лечением грибковых поражений кожи и ногтей.

Команда врачей Немецкого медицинского центра AMEDACLINIC, объединяющая дерматологов, венерологов, онкодерматологов, трихологов, микологов, - это профессионалы высокой квалификации, использующие современное диагностическое оборудование и схемы лечения, основанные на опыте немецкой доказательной медицины. По показаниям они проведут дерматоскопию, микроскопию, забор анализов, цитологические и гистологические исследования, УЗИ кожи и др.  У нас открыта запись на прием к дерматологу.

Когда стоит записаться на прием к дерматологу в СПб?

Записаться на прием к дерматологу необходимо, если вы обнаружили:

• Кожный зуд, отек кожи;
  • Высыпания на коже (угревую сыпь, «прыщи», волдыри, пятна, корки, пузырьки, шелушения, эрозии, гнойнички и т.п.);
  • Ухудшение состояния волос (сухость, ломкость, выпадение, перхоть, зуд волосистой части головы, облысение и т.п.);
  • Признаки грибкового поражения (изменение цвета и структуры ногтевых пластин, пузырьки, волдыри, трещины на коже стоп, зуд в межпальцевых промежутках);
  • Обострение имеющихся хронических заболеваний кожи (атопический дерматит, красный плоский лишай, экзема, псориаз);
  • Бородавки, папилломы, родинки.

Изменение цвета, размера, формы и плотности родинок является абсолютным показанием для НЕМЕДЛЕННОЙ записи на прием к онкологу-дерматологу.

Когда лучше записаться на прием венеролога в СПб?

На прием к венерологу в СПб необходимо записаться, если вы наблюдаете следующие симптомы:

• Боль, жжение, резь при мочеиспускании;
  • Слизистые или гнойные выделения из половых путей;
  • Высыпания, отечность и изменение цвета кожи в области половых органов;
  • Все или отдельные из этих симптомов имеются у Вашего полового партнера (рекомендуется совместное посещение дерматолога-венеролога).

В Немецком медицинском центре AMEDACLINIC успешно лечат следующие заболевания кожи у детей и взрослых:

• различные дерматозы;
  • атопический дерматит;
  • кожный зуд;
  • крапивницу;
  • экземы;
  • розацеа;
  • псориаз;
  • акне;
  • рак кожи, включая меланому;
  • доброкачественные новообразования кожи (безболезненное удаление с помощью лазера или индукционного ножа бородавок, папиллом, невусов, родинок и др.);
  • заболевания волос;
  • бактериальные, вирусные, грибковые заболевания кожи;
  • заболевания ногтей.

В сложных клинических случаях специалисты Центра помогут организовать лечение в Германии, а затем продолжат курс терапии в соответствии с рекомендациями зарубежных коллег.

Чтобы записаться на прием к дерматологу в СПб, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Администратор ответит на Ваши вопросы и запишет на удобное время.