Оториноларингология (ЛОР)

Прием ЛОР-врача в СПб

Не проходит насморк? Появились боли в ушах, головные боли? Вам нужно обязательно получить консультацию ЛОР-врача. Приглашаем вас в Немецкий медицинский центр AMEDAKLINIK. У нас работают квалифицированные отоларингологи (ЛОР) - специалисты, которые лечат заболевания верхних дыхательных путей.

Когда нужно записаться на прием к отоларингологу

Особенности санкт-петербургского климата, условия повышенной влажности, плохая экологическая обстановка провоцируют постоянный рост заболеваемости верхних дыхательных органов в регионе. При отсутствии правильного лечения обычный насморк или ангина могут приобрести хроническую форму, проявиться опасными для здоровья осложнениями: миокардитом, менингитом, ревматизмом, пневмонией и пр. Поэтому очень важно вовремя записаться на прием к врачу ЛОРу и получить квалифицированную консультацию относительно дальнейшего лечения.

Врачи нашего Центра осуществляют диагностику и лечение различных заболеваний верхних дыхательных путей:

• Хронических и острых ларингитов, фарингитов, тонзиллитов.
  • Ангины (лакунарной, фолликулярной).
  • Острых риносинуситов, хронических синуситов.
  • Вазомоторных и аллергических ринитов.
  • Полипов, аденоидитов, папиллом, аденоидов носа.
  • Фурункулов и паратонзиллярных абсцессов.
  • Острых и хронических отитов.
  • Носовых кровотечений.
  • Тугоухости.

При необходимости специалист проведет удаление серных пробок или инородных тел.

Прием врача ЛОРа в СПб в AMEDAKLINIK

Приглашаем вас записаться к ЛОРу и воспользоваться высококвалифицированной помощью в нашем Немецком медицинском центре.Нам доверяют свое здоровье жители Санкт-Петербурга и области, потому что в нашей клинике:

• Ведут прием опытные ЛОР-врачи, в том числе – кандидаты медицинских наук.
  • Тактика диагностики и лечения соответствует международным стандартам.
  • Обследование проводится на современном диагностическом ЛОР-комплексе Dixion ST-E300.
  • Стоимость консультации включает составление плана лечения, выдачу рекомендации и заключения врача.

Наш Центр находится недалеко от метро и работает без выходных. Все посетители могут воспользоваться бесплатной парковкой. Чтобы записаться на прием к ЛОР врачу, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Администратор запишет вас на консультацию на удобное для вас время.