Офтальмология

Офтальмология — это раздел в медицине, изучающий заболевания глазного яблока, его придатков (веки, слезные органы, конъюнктива), а также окружающей его жировой клетчатки и костных структур, которые образуют глазницу.

В нашей клинике работают только профессионалы, врачи высшей категории.

Для лечения глаз и выявления всех болезней используется новейшее оборудование.

Офтальмология. Лечение

Организм человека представляет собой единое целое, поэтому помимо изолированной глазной патологии орган зрения подвергается изменению при многих общих заболеваниях. Функции глаза могут страдать вследствие перенесенных неврологических заболеваний, сахарного диабета, гипертонической болезни, атеросклероза, почечной патологии и патологии беременности, заболеваний крови, при хронических воспалительных заболеваниях легких, уха, горла, носа, полости рта, желчном пузыре, почек, половых органов, а также на фоне ревматизма, туберкулеза, токсоплазмоза, венерических болезней и вирусоносительства. Какими бы ни были причины, офтальмология помогает вернуть глазам здоровье.

Важно понимать, что с чем бы ни обратился пациент, будь то «соринка» в глазу, слезотечение или что-нибудь другое малозначительное, врач офтальмолог обязан проверить все зрительные функции и полностью осмотреть глаза, начиная с придаточного аппарата и до сетчатки. Только после этого он вправе поставить диагноз и назначить необходимое лечение в офтальмологическом отделении. Самостоятельное лечение и позднее обращение к врачу может стать причиной значительной утраты зрительных функций, зачастую — необратимой. Только офтальмолог может правильно подобрать для лечения конкретного больного необходимую медикаментозную терапию, учесть её положительное и отрицательное воздействие на организм и глаза, возможность совмещения с другими лечебными средствами и индивидуальную переносимость больным.

Офтальмология. Диагностика.

Для диагностики заболеваний глаза в отделении офтальмологии используется множество разнообразных специальных методов исследования. Обилие методов объясняется многообразием функций глаза. В нашем медицинском центре врач офтальмолог использует самое современное офтальмологическое оборудование, которое дает возможность не только точно определить зрительные функции и физиологические параметры глаза, но и оценить состояние его тканей и патологических процессов даже на самых ранних стадиях. Исследование проводится по мировым стандартам с последующей обязательной выпиской для пациента. В нашем офтальмологическом центре лечением глаз занимаются только профессиональные врачи.