Педиатрия

Педиатрия – это самостоятельный раздел медицины, изучающий все закономерности развития ребенка от рождения и до подросткового возраста. В ее задачи входит определение причин и факторов, вызывающих детские заболевания, их лечение и разработка профилактических мероприятий. Педиатрия – отрасль непростая и многогранная. Она классифицируется несколькими разновидностями:

• клиническая;
  • профилактическая;
  • социальная;
  • научная;
  • экологическая.

Конечной целью клинической педиатрии служит выздоровление больного ребенка, и в основу лечебного процесса положены не только терапевтические мероприятия, но диагностика, и профилактика детских недугов.

Педиатры нашей клиники

Современные семьи сегодня отдают предпочтение педиатрам «Немецкого медицинского центра» в Санкт-Петербурге, поскольку в нем возможно получение консультаций без очередей и лишних стрессов в незнакомой обстановке, что так важно для малышей. Любого специалиста данной клиники можно смело назвать личным врачом каждого маленького пациента, ведь все они отличаются высоким профессионализмом и отвечают за жизнь своих клиентов. Благодаря многолетнему стажу работы врачи «Немецкого медцентра» грамотно отвечают на любые родительские вопросы, быстро подбирают наиболее безопасные схемы лечения ребенка и заботятся о том, чтобы в процессе лечения заболевания не возникало осложнений.

В кабинете врача

Прием педиатра начинается со сбора информации, помогающей выяснить состояние ребенка накануне осмотра. Затем врач проводит осмотр малыша, и все данные в виде анамнеза заносит в индивидуальную медицинскую карту. Проведение первичной консультации обычно заканчивается выдачей направления на конкретный тип исследования, ответы которого поспособствуют точной постановке диагноза в дальнейшем. Это могут быть анализы мочи, кала и крови, бактериологические посевы и др. На основании клинической картины и полученных результатов анализов педиатр назначает лечение либо выдает дополнительное направление на врачебный осмотр специалиста другого профиля (ЛОР, хирург, кардиолог, уролог и пр.).

Когда нужно посещать педиатра?

Перечень причин, требующих безотлагательного обращения к детскому врачу, таков:

1. повышение температуры тела;
  2. наличие симптомов, присущих заболеваниям инфекционного или аллергического характера (покраснение кожных покровов, высыпания на них, хрипота, кашель и пр.);
  3. головная боль;
  4. дискомфортные ощущения в животе и расстройства пищеварения;
  5. ломота в суставах;
  6. сомнения в нормальном психическом или физическом развитии ребенка.

Что касается плохого самочувствия грудничка, в этом случае лучше вызывать врача на дом. В привычных для малыша условиях специалист и проведет осмотр, и возьмет все необходимые анализы. Надомный врачебный визит исключает любые опасности, которые могут ожидать новорожденного на пути в медучреждение.

При обращении к педиатрам «Немецкого медцентра» в Санкт-Петербурге маленькие пациенты гарантированно попадают на качественные осмотры специалистами и получают грамотные терапевтические назначения. Благодаря современным способам профилактики вероятность развития того или иного недуга у малышей либо исчезает сразу, либо не возникает вообще.

Спектр наших услуг

• Консультации детских врачей-специалистов (педиатр, неонатолог, невролог, дерматолог и др.)
  • Вакцинация
  • Комплексное обследование ребенка перед оформлением в детское учреждение
  • Диагностика (лабораторная, УЗИ, ЭКГ)

Что входит в прием педиатра

• Опрос жалоб
  • Выявление истории болезни
  • Объективный осмотр (пальпация живота, осмотр цвета кожи и пр.)
  • Назначение диагностических мероприятий (анализов, инструментальных методов исследования)

Пожалуйста, не забудьте подготовить информацию о перенесенных заболеваниях и результатах предыдущих исследований

По результатам приема педиатра наш маленький пациент получает

• Составленный курс лечения