Инструментальная диагностика

Электрокардиография (ЭКГ) – оперативное и безболезненное обследование, позволяющее специалисту выявить ряд заболеваний сердечно-сосудистой системы. Мы проводим суточное мониторирование ЭКГ, регистрация ЭКГ на фоне приема лекарственных препаратов или в условиях физической нагрузки.

Ультразвуковое исследование (УЗИ) – безопасная процедура, не причиняющая дискомфорта обследуемому. Метод позволяет определять размер и форму многих органов, распознать характер структурных изменений и их возможное влияние на организм в целом. Широко используется в акушерской, урологической практике.

Эхокардиография (ЭхоКГ) – одна из модификаций УЗИ, направленная на определение нарушений в движении стенок сердца, изменений в объемах выбрасываемой крови при сокращении сердечной мышцы, изменения сердечных клапанов и ряд других факторов, она является эффективным метод диагностирования пороков сердца.

Компьютерная томография (КТ) – вид рентгенологического исследования. Преимущества метода – высокая разрешающая способность и точность.

Магнитно-резонансная томография (МРТ) – метод обследования, при котором получение точных изображений органов достигается за счет мощного магнитного поля. Эффективная диагностика заболеваний головного и спинного мозга с очень высокой информативностью показаний.

Спирография — метод описания изменений легочного объема, которые регистрируются при естественном и форсированном дыхании. С помощью спирографии диагностируются острые и хронические бронхолегочные патологии разного происхождения. Спирография является эффективным методом оценки эффективности лечебных процедур, применяется при профосмотрах спортсменов и работников вредных производств.

Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД – один из наиболее объективных и распространенных функциональных методов диагностики заболеваний сердца. Исследование представляет собой непрерывную запись ЭКГ на электронный носитель в течение суток и более. Метод позволяет диагностировать различные виды нарушений сердечного ритма и проводимости, ишемическую болезнь сердца, а также проводить оценку эффективности лечения сердечно-сосудистых заболеваний.

Соноэластография - метод оценки плотности тканей с помощью ультразвукового метода для диагностики онкологических заболеваний на самой ранней стадии.

Ультразвуковая допплерография (УЗДГ) - ультразвуковая допплерография сосудов, метод диагностики сосудов с использованием метода УЗИ совмещенного с допплерографией. Использование эффекта допплерографии позволяет измерять скорость течения крови и структуру сосудов. УЗДГ на основе эффекта Допплера измеряет отражение звуковых волн от движущихся объектов, и после обработки информации ЭВМ создает двухмерное цветное изображение системы кровеносных сосудов человека, показывающее места, где есть затруднения и проблемы в кровотоке.