Центр мужского здоровья

Мужская урология

Специалисты нашего Центра помогают решить проблемы мужской урологии в Санкт-Петербурге. Предлагая комплексный подход к решению проблем со здоровьем, мы делаем все возможное, чтобы увеличить продолжительность жизни наших пациентов и заботимся об их самочувствии.

Когда стоит посетить врача-уролога

Мужчины очень часто игнорируют симптомы опасных заболеваний. Поэтому обращаются за медицинской помощью уже тогда, когда болезнь перешла в острую или хроническую форму и требует сложного и длительного лечения.

Мы рекомендуем незамедлительно записаться на прием к специалисту в случае обнаружения одного из нижеперечисленных симптомов:

• Болевых ощущений в нижней части живота, половых органах.
  • Болезненного, частого, неконтролируемого мочеиспускание.
  • Изменения запаха и цвета мочи, появления гноя или крови.
  • Снижения эрекции.

Квалифицированные врачи с мировым опытом в области мужской урологии помогут восстановить работу мочевыделительной системы и вернуться к привычному образу жизни.

Урология мужская в Санкт-Петербурге

Предлагаем вам воспользоваться преимуществами комплексного подхода к заботе о мужском здоровье и долголетии. На базе нашего Центра осуществляется:

• Андрологическая помощь.
  • Коррекция и лечение сексуальных дисфункций.
  • Терапия сердечно-сосудистых заболеваний.
  • Избавление от проблем мочеиспускания.
  • Коррекция и управление весом.
  • Наблюдение за гормональным здоровьем.

Врачи нашего Центра помогут решить накопившиеся проблемы со здоровьем и расскажут о том, как избежать их появления в будущем. Доверьте свое долголетие опытным специалистам в области мужской урологии в Санкт-Петербурге. Запишитесь на прием к урологу по телефону или с помощью формы обратной связи на сайте.