Лечение опухоли предстательной железы и мочевого пузыря

На базе Немецкого медицинского центра AMEDAKLINIK работает центр онкоурологии, который специализируется на диагностике, лечении и профилактике злокачественных урологических заболеваний. Используя международные стандарты терапии образований, мы осуществляем:

• Диагностику и лечение опухоли предстательной железы.
  • Лечение опухоли мочевого пузыря и мочеточников.
  • Лечение новообразований почек, уретры, яичников.

В нашем Центре работают высококвалифицированные врачи с большим опытом работы в нашей стране и за рубежом. При необходимости, мы помогаем нашим пациентам получить консультацию наших немецких коллег, пройти обследование и получить квалифицированную помощь в лучших клиниках Германии.

Высокоточная диагностика и эффективное лечение

Специалистами нашего Центра были разработаны и внедрены комплексные диагностические программы, предназначенные для раннего выявления и лечение опухоли мочевого пузыря, предстательной железы, мочеточников, почек и других органов мочевыделительной системы. Использование современных возможностей методов лабораторной и лучевой диагностики позволяет нам своевременно выявить онкологические поражения, локализованные в любой области мочеполового тракта. А затем назначить соответствующую терапию и лечебные мероприятия.

Онкология уже давно не является приговором и поддается терапии с использованием современных прогрессивных методик. Мы используем методы и технологии, внедренные нашими зарубежными коллегами. Поэтому помогаем пациентам не только вернуть здоровье, но и сохранить эректильную функцию, добиться полного мочеудержания.

Появились боли или нарушения мочеиспускания, испытываете дискомфортные ощущения или наблюдаете отсутствие эрекции? Не откладывайте визит к врач к врачу «на потом». Ведь незначительные с виду симптомы могут оказаться проявлением опасного онкологического заболевания, вылечить которое на ранней стадии намного проще.

Чтобы получить консультацию по вопросам лечения опухоли мочевого пузыря, мочеточников, яичек или предстательной железы, запишитесь на прием к специалисту в Немецком медицинском центре AMEDAKLINIK по телефону или с помощью формы на сайте. Воспользуйтесь возможностями современной европейской медицины. Ваше долголетие в ваших руках.