Лечение хронического и острого цистита у женщин

Абсолютно неверным является мнение о том, что уролог – это «мужской» врач. Женская урология и урогеникология помогает избавиться от многих заболеваний мочевыделительной системы, нарушений минерального обмена, расстройств в сексуальной сфере.

В Немецком медицинском центре AMEDAKLINIK ведут прием опытные квалифицированные врачи, которые осуществляют диагностику и лечение:

• Хронического, острого цистита у женщин.
  • Недержания мочи.
  • Гиперактивного мочевого пузыря.
  • Пиелонефрита.
  • Уретрита.
  • Мочекаменной болезни.
  • Климактерических нарушений.
  • Сексуальных дисфункций.

Специалисты нашей клиники применяют самые современные методики лечения урологических заболеваний. Все назначения выполняются только после тщательного обследования, которое проводится с использованием совершенных методов диагностики и новейшего оборудования.

Когда стоит посетить уролога

Если вы наблюдаете один из нижеперечисленных симптомов, обязательно запишитесь на прием к специалисту:

• Неприятные и болевые ощущения, появляющиеся во время мочеиспускания.
  • Боли в области поясницы (при хроническом цистите могут быть ноющими или тянущими).
  • Затрудненное мочеиспускание.
  • Недержание мочи.
  • Наличие в моче гнойных или кровяных выделений.

Помните о том, что своевременный визит к врачу поможет выявить и купировать заболевание на начальной стадии, предотвратить его развитие в хроническую форму.

Полный спектр урологической помощи в AMEDAKLINIK

В Центре можно получить не только помощь и лечение хронического цистита у женщин. На базе Центра проводятся все виды пластических, реконструктивных, онкоурологических операций. Используя наработки немецких коллег, мы используем новейшие методики терапии. При необходимости мы помогаем организовать консультирование и лечение наших клиенток у ведущих специалистов в лучших клиниках Германии.

Чтобы получить консультацию уролога в СПб, запишитесь на прием по телефону или с помощью специальной онлайн-формы на сайте. Администратор запишет на удобное время и расскажет о том, как подготовиться к приему.